Как продвигать бизнес блог в инстаграм с нуля и самостоятельно, завоевать доверие интернет-аудитория и продавать продукт либо услугу через социальные сети. Секретами делится предприниматель Азгануш Мисакян, у которой 66,6 тысячи подписчиков в Instagram. Азгануш – амбассадор фитнес-приложения IMPROVE.
Азгануш Мисакян опыт в бизнесе 6 лет. основатель школы аэрографии в Москве. помогает предпринимателям масштабироваться на […]Как продвигать бизнес блог в инстаграм с нуля и самостоятельно, завоевать доверие интернет-аудитория и продавать продукт либо услугу через социальные сети.
Секретами делится предприниматель Азгануш Мисакян, у которой 66,6 тысячи подписчиков в Instagram. Азгануш – амбассадор фитнес-приложения IMPROVE.
Азгануш Мисакян
- опыт в бизнесе 6 лет.
- основатель школы аэрографии в Москве.
- помогает предпринимателям масштабироваться на рынок США.
Проекты:
- Филиал проекта «Музей иллюзий» был открыт в Голливуде на Аллее Славы. В первые дни было продано 7 тыс. билетов. За 15 дней — 20 000.
- Запустила проект Mods Museum – первый диджитал арт-музей в Беверли-Хиллз (Лос-Анджелес) для китайских инвесторов.
- Создаёт сеть концептуальных выставок и музеев в США FUNDORA.
- Сооснователь мобильного фитнес-приложения IMPROVE, геймифицированной (игровой) онлайн-платформы с ежедневными тренировками и соревнованиями с призами.
Правила продвижения бизнеса в инстаграм
Раскрутка бизнес-аккаунта ведёт не только к увеличению числа фолловеров и популярности, но и к финансовому росту и выгодному сотрудничеству.
Я дважды получала предложения потенциальных инвесторов обсудить стартап — фитнес-приложение IMPROVE.
А подписчики не раз давали советы, что бы хотели видеть в приложении. Рекомендации фолловеров помогли в улучшении продукта.
Российская аудитория Instagram – 30 681,2 миллионов пользователей. Люди проводят до 6 с половиной часов на платформе. Стало обыденностью в соцсети совершать покупки, получать новую информацию, читать новости.
В инстаграм зарабатывают, даже не имея сайта. Знаю историю девушки, вязавшей шапки и продававшей их через Instagram. На старте Анна Бусел получала небольшие заказы, но раскрутив профиль, расширила производство. Дело Анны приносит миллионный доход.
С распиаренной личной страницей, найдёте первых покупателей, соберёте команду, увеличите узнаваемость. Если раньше бизнес делился на B2C и B2B, то в дигитал эпоху людям стало важно, кто стоит за фирмой— настало время H2H (human-to-human).
Бизнес проще раскручивать, если за ним стоит живой человек с эмоциями, историями и опытом. В статье расскажу о механиках, которые увеличат вовлечённость в аккаунте, выведут на первые сделки. Метод подойдёт, если продвигаете своё дело в инстаграм с нуля и самостоятельно.
Как вести бизнес-аккаунт в инстаграм: подробная инструкция
Придя в инстаграм, предприниматели не знают, как надо правильно вести инстаграм, чтобы раскрутить его с нуля, получить лояльных подписчиков и предложения инвесторов, вынудить фолловеров ждать новых постов, собрать внушительную аудиторию, создать устойчивый приток покупателей. Открытой информации на просторах Рунета достаточно. Однако, она зачастую противоречива, поэтому предлагаю подробную дорожную карту по развитию проекта в Instagram.
Стратегия продвижения
Начните работу в инстаграм со стратегии. Сформулируйте цели, задачи, которые будете решать своим присутствием в социальной сети.
Совет: не стройте долгосрочных и громоздких планов. Ваши цели будут трансформироваться вместе с опытом, откликами от потенциальных клиентов. Грамотно расставьте приоритеты в работе. Какие намерения для вас важны на первом этапе? К чему вы стремитесь через полгода?
Выявите и проанализируйте конкурентов. Опишите целевую аудиторию. Детальный портрет поможет вам в дальнейшей работе. Зная потенциальных потребителей, образ жизни, социальный статус, ценности, увлечения, задачи вы можете продумать контент-стратегию.
Оформление аккаунта для бизнеса: позиционирование и шапка профиля
Выработайте позиционирование бренда.
Важно. Посетитель должен понять с первого взгляда, кто вы и чем занимаетесь. Необходимо грамотно оформить шапку учётной записи, которая привлечёт внимание.
Пример: «бьюти-балагур Даша Архипова» или «Надежда на грамотность».

Для компании хороший пример — Skyeng:
«Та самая школа, которая научит тебя английскому». Всего одна эта фраза цепляет внимание людей и заставляет подписаться.

Задумайтесь:
- что умеете делать лучше других;
- что интересует;
- о чём готовы рассказывать часами.
Определив основное направление (например, «красота», «написание текстов»), напишите 5–10 более узких тем.
Совет. Как превратить имя профиля в оригинальное? Мозговой штурм! Попросите команду, друзей охарактеризовать вас, предлагая любые варианты. Брейнсторминг наметит уникальность бренда
.
Помните, что можете разместить в шапке и дополнительную мотивацию подписаться.
- «Каждый день рассказываю о способах заработка для фрилансера в сториз»
- «Еженедельно провожу розыгрыши эко-косметики».
Чем больше выгод для посетителя находится в описании аккаунта, тем лучше!
Бизнес-посты в инстаграм: идеи и темы
Давайте разберёмся с темами постов для бизнес-аккаунта. Подобрала 30 беспроигрышных идей для публикаций:
- Приветственный пост. О чём и как написать первый пост: о себе, идеи бизнеса, ценностях, для кого работаете, какие задачи помогает решать клиенту.
- О замыслах на год, полгода, месяц.
- Расскажите о команде.
- Подготовьте тематический обзор.
- Сделайте тезисный конспект выступления спикера.
- Чек листы и пошаговые инструкции.
- Списки книг, сервисов, программ, полезных вещей.
- Поделитесь фишками, лайфхаками.
- Проведите совместный эфир с коллегой, экспертом.
- Публикуйте отзывы заказчиков.
- Покажите рабочее место, процесс.
- Обсудите тренды.
- Займитесь ньюсджекингом.
- Цитаты.
- Встречи с друзьями, коллегами.
- Скидки, акции, розыгрыши.
- Праздники.
- Делитесь настроением.
- Мотивационные посты.
- Покажите любимые блоги.
- Создайте серию
- 10 фактов о, топ 10 и т. д.
- Подводите итоги. Поведайте о победах и разочарованиях.
- Проведите опрос.
- Спросите совета.
- Откройтесь: что бесит, какие есть странности.
- Покажите эмоции: гнев или радость.
- Мастер-класс.
- Как рождается концепция продукта.
- Обратный отсчёт. Например, 5 дней до старта продаж.
Совет: покажите профессию через призму личного опыта, повествуйте о взлётах и падениях, делитесь инсайтах, которые помогли стать тем, кем являетесь сейчас. Истории вызывают неподдельный интерес.
Приведу пример. Мой продукт — фитнес-приложение, но я не тренер и не ЗОЖ гуру. Однако могу изложить, как занимаюсь спортом, как срываюсь, долго не тренируюсь, а потом мотивирую себя. Так, становлюсь амбассадором бренда и продаю приложение не продавая.
Регулярность
Возьмите за правило выкладывать не менее 4 постов в неделю. Регулярность здесь очень важна. Только подумайте о том, насколько рынок конкурентен. За вами могут следить несколько месяцев, а в период «творческого кризиса» уйти и уже не вернуться.
Для мотивации приведу цифры: стоимость привлечения одного фолловера — 10 рублей. Представьте, сколько усилий и ресурсов потребуется, чтобы рассказать о себе новым подписчикам, удержать внимание.
Видео — способ увеличить активность онлайн-аудитории
Видеоформат удобен пользователям. Посмотреть пятиминутный ролик проще, чем столько же читать статью. Начинающие блогеры могут неделями не вспоминать о прямых эфирах.
70% пользователей постоянно просматривают сториз.
Напомню, что такое Stories или сториз — это фото либо короткие видео не более 10 секунд, исчезающие через 24 часа после публикации.
Сториз в среднем улучшает показатели статистики в 2–4 раза. Для увеличения охватов аккаунта советую вести прямые эфиры минимум дважды в месяц.
Важно. Последние обновления инстаграм позволяют проводить прямые эфиры, используя слайды, как в обычной презентации. Задействуйте новый функционал, рассказывая о профессиональных кейсах, продуктах.
Перед тем как публиковать сториз, разберитесь с постоянными рубриками. Личный бренд блогера или бизнес-аккаунта — это пять постоянных рубрик в stories, создающие ощущение стабильности и систематизирующие тематику профиля.

Например, каждое утро постите видео о том, как готовите завтрак, гуляете с собакой. В определённый день недели публикуйте креативные подборки из серии «Топ-5».
Как найти контакт с аудиторией
Для эмпатии и вовлечения привлекайте сторителлинг. Добавьте к тексту пару строк о мурчащей на коленях кошке, чашке молочного улуна в руках, о царящем мягком полумраке, о мерцающем за окном неоновыми огнями ночном городе и пост заиграет новыми красками. Яркий рассказ лучше, чем сухие факты. Действенно запустить сторителлинг в сториз, иллюстрируя каждую часть отдельными кадрами.
В сториз можно добавлять стикеры для коммуникации с посетителями. Вы можете прикреплять опросы, шкалу, устраивать чаты, тест, предлагать задать вам вопрос. Каждый раз, когда подписчик совершает действие в вашем профиле будет «касанием». Чем больше таких «касаний» с целевой аудиторией, тем выше лояльность.
Чек лист продвижения бизнеса в инстаграм
- Поставьте цели.
- Разработайте стратегию.
- Проанализируйте конкурентов.
- Опишите портрет идеального клиента.
- Составьте контент-план.
- Настройте и оформите профиль.
- Публикуйте регулярно.
- Проводите прямые эфиры.
- Создавайте сторителлинг.
- Снимайте сториз – 10 секундные видео с наложением наклеек, геометок, надписей.
- Вовлекайте подписчиков в диалог.
- Будьте активными.
Чем качественнее вы работаете над своим инстаграмом, тем более лояльными будут подписчики, которые впоследствии начнут у вас покупать. Поэтому начинайте уже сегодня.